Проекты
Описание проекта
Я разработал несколько Telegram-ботов, которые решают различные задачи — от личных пэт-проектов до корпоративных решений. Эти боты помогают автоматизировать рутинные процессы, улучшают коммуникацию и повышают эффективность работы.
Стек технологий
Python
ООП/функциональное/асинхронное программирование
Poetry
Управление зависимостями, виртуальные окружения, сборка пакетов.
Aiogram 3
Асинхронный фреймворк для Telegram
PostgreSQL
Архитектура БД, администрирование, бэкапы
SQLAlchemy
ORM для работы с БД
Redis
Кэширование и временные данные
Linux
Хостинг и дальнейшее администрирование
Личные проекты
-
Мотивационный бот: Этот бот ежедневно отправляет мотивационные фразы пользователям в удобное для них время. Пользователи могут настраивать время получения сообщений, что делает бот персонализированным и удобным. Бот помогает поддерживать позитивный настрой и мотивацию. Изначально для себя и близких, друзей. Бот запущен на личном, арендуемом VPS сервере.
Мотивация на каждый день. Ободрения. → @inspire_moment_bot
Для создания рекламного трафика сделан сайт. Сайт расказывает о боте и предлагает им воспользоваться → https://inspiremoment.ru/
Корпоративные проекты
- Бот для сотрудников службы поддержки ~ (45 модулей и 3800 строк кода)
Этот бот помогает сотрудникам отслеживать встречи и график работы. Он отправляет уведомления о предстоящих событиях в удобное для пользователя время. Также бот выполняет фоновые задачи, такие как пересылка сообщений, согласование встреч через инлайн-кнопки и закрепление графиков. Это значительно упрощает организацию рабочего процесса. - Бот для мониторинга триггеров ~ (31 модулей и 2100 строк кода)
Бот работает в режиме подписки и доступен руководителям и группе мониторинга. Пользователи могут подписываться на различные уведомления, которые отправляются в личные сообщения или групповые чаты. При срабатывании триггера бот автоматически отправляет сообщения, что позволяет оперативно реагировать на события. - Бот для обучения ~ (28 модулей и 1500 строк кода)
Этот бот предоставляет сотрудникам службы поддержки задания на текущий день для обучения. Он помогает систематизировать процесс обучения и делает его более удобным.
Особенности
- Каждый бот был разработан с нуля;
- В каждом боте реализовано админ-меню для управления данными и настройками;
- Использование асинхронного планировщика внутри проекта для создания/управления/планирования и выполнения фоновых задач (выполнение функций для конкретного пользователя в определённое время или по таймеру);
- Сбор логов для отслеживания ошибок и анализа работы;
- Запись статистики действий пользователей (клики, команды, сообщения) и другой информационных данных в БД PostgesSQL;
- Реализован ETL процесс посредоством фонового выполнения скрипта по выгрузке данных из БД и передачи их в другие инструменты для дальнейшей аналитики;
- Интеграция с PowerBI для визуализации статистики использования ботов;